Показано с 1 по 5 из 5
    Михаил235
    Гость

Расчет НДС с наценки на реализуемую продукцию

Может быть кто-нибудь поможет?!!
    Мне надо срочно подготовить материал по автоматизации расчета НДС с наценки на реализуемую продукцию.
    К сожалению я совершенно не бухгалтер. Даже более, в бухгалтерии ни бум-бум. Я - программист. Но надо, значит надо. Мне нужен алгоритм расчета этой (или этого) НДС вручную. Далее я уже выпутаюсь.
    Суть дела: есть предприятие, закупает у населения сельхоз продукты и оптом продает их. Вот бухгалтера это все вручную должны обсчитать. Бухгалтера это знают, но отказываются поделиться своими знаниями.
    Помогите!!! Нужно очень срочно
    Поделиться с друзьями

Модератор Аватар для Январь
    "Формула" в 154 ст. НК изложена

4. При реализации сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки, закупленной у физических лиц (не являющихся налогоплательщиками), по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации, (за исключением подакцизных товаров) налоговая база определяется как разница между ценой, определяемой в соответствии со статьей 40 настоящего Кодекса, с учетом налога и ценой приобретения указанной продукции.

Цена "в соответствии со ст. 40" - это рыночная цена
    Соответствено "полученная разница" *18/118 = НДС к уплате

Михаил235
    Гость
    Можно ли то что написано изложить на примере (примеры я понимаю лучше, чем бухгалтерскую терминологию).
    А суть в том, что мне надо написать программку, которая то, что до этого делали бухгалтеры вручную, должна делать в автомате.
    Я знаю, что это реализовано в Бухгалтерских программах. Но мне надо создать такую программку САМОСТОЯТЕЛЬНО. А я не знаю алгоритма расчета.

Модератор Аватар для Январь
    Например, купили за 100 руб.
    Продали за 200 руб.
    Предполагаем, что 200 руб. и есть рыночная цена

НДС = (200-100)*18/118 = 15,25

Михаил235
    Гость
    Большое спасибо

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему