Показано с 1 по 4 из 4
  1. Клерк

Помогите Уставный капитал

Здравствуйте! Привет!
    Я бухгалтер малого предприятия. Уставный капитал нашего предприятия сформирован мебелью: 3000 руб., 3000 руб., 2000 руб. и 2000 руб. У меня вопрос - имею ли я право списать стоимость мебели (стоимость до 10000 руб.) или должна начислять амортизацию. Уставный капитал сформирован в мае. Налог на имущество за полугодие я навсякий случай перечислила.

Спасибо.
    Олеся.
    Поделиться с друзьями

2. Celli
    Гость

censored

Да списывать, причем в момент ввода в эксплуатацию По проводкам:

Д75 К 80 отражна задолженность учередителя по УК
    Д08 К 75 внесен УК основными средствами - разбить по позициям (1 - шкаф, 2 - стул и т.д.)
    Д 01 К 08 ОС введены в экслуатацию
    Д 20, 26 и т.д. К 01 списаны ОС (стоимостью менее 10 000 рублей).
    Это по налоговому учету, а по бухгалтерсому начилсяете амортизацию и списываете по мере износа, ведете инвентарные карточки и т.д. как обычно.
    Т.к. налог на имущество Вы заплатили, я бы из бюджета его зачитывать не стала - проблем больше и внимание налоговой привлекать уточненными расчетами не стоит, поэтому введите ОС в экслуатацию в настоящем периоде, а в балансе предидущего пусть они будут на 08. По моему не плохой вариант и перед руководитлеем оправдываться не придется.
    Консултации по вопросам налогооблажения и ведения бухгалтерского учета 555-55-55 Алла Владимировна или Мария

3. в отставке Аватар для Rh
    Это по налоговому учету, а по бухгалтерсому начилсяете амортизацию и списываете по мере износа
    Не согласен. В БУ тоже лимит 10000. При желании можно и меньше сделать, но зачем?
    А кому сейчас легко?!

4. Клерк
    Добрый день, помогите советом,