Показано с 1 по 9 из 9
    Аноним
    Гость

Помогите Ценообразование

помогите сформировать цену на прдукт. Я -начинающий ИП на ОСН. Пошив сумок и т.д. Как мне правильно начислять НДС в счете: выделить или начислить? Не могу понять в чем разница? Как посчитать цену сумки правильно: стоимость материала + оплата швее + электроэнергия + ГСМ +...+ предполагаемая прибыль? Материал закупал с НДС, оплата рабочим идет (естественно ) без НДС, сколько % можно накидывать на прибыль? Или из головы могу цену придумать и никто не придерется?
    Поделиться с друзьями

Клерк
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Как мне правильно начислять НДС в счете: выделить или начислить? Не могу понять в чем разница?
    НДС в счете "начиляется", т.е. сначала идет сумма без налога, потом налог, потом сумма итоговая.
    Начисление, значит "накрутка":ст-ть товара 500, НДС (18%) 90, отпускная-590.
    Выделить в Вашем случае -указать.
    А вообще выделить НДС, это значит указать конечную цену и указ.НДС в т.ч., опред.расчетным путем (590*18/118)

Клерк
    Материал закупал с НДС,
    Этот НДС для Вас не расход, т.к. Вы на ОСН, его поставите к вычету по итогам квартала

Бухгалтер Аватар для Feminka
    Или из головы могу цену придумать и никто не придерется?
    покупатель может придраться

Клерк
    Или из головы могу цену придумать и никто не придерется?
    Уж совсем "из головы" наверное не стоит...Есть же понятие спроса-цена д.б. "реальной", проанализируйте конкурентов, розничных продавцов (тех кто не производит, а перепродает). В результате Вы выйдете на мысль:стоит ли заниматься этим видом деятельности.

Аноним
    Гость
    Т.е., если налоговой "до фени" как я там цену придумывал, то и акты на списание материалов, из которых всё пошито, мне тоже бессмысленно заводить? Бух.учет не веду.

Клерк
    Как это Вы БУ не ведете? А как отчетность составлять будете? Акты на списание материалов, вообще-то, подтверждающие документы по расходам...

Бухгалтер Аватар для Feminka