Показано с 1 по 10 из 10
  1. Клерк

Учетная политика

Добрый день,
    Я не совсем по теме обращаюсь к Вам.
    Я студент, сейчас пишу диплом по анализу учетных политик организаций. Мне не хватает материала. Если кого-либо не затруднит, не могли мне скинуть УП ваших организаций для ознакомления???

Заранее очень благодарен!
    Поделиться с друзьями

2. киник Аватар для stas®
    раз уж студент...

У слова "политика" нет множественного числа. Это во-первых.

Во-вторых, "политика" - это способы и методы достижения определенных целей или ведения определенной деятельности. Ее нельзя "скинуть". Распространенная путаница между "учетной политикой" и "приказом об утверждении учетной политики" извинительна лишь для очень небольших предприятий, где все значимые вопросы учета можно собрать в один документ. В любой организации чуть большего объема учетная политика - это совокупность большого числа локальных актов и недокументированного "ноу-хау".

3. Начинающий главбух. Аватар для dmitrijj-simanov
    Цитата Сообщение от stas® Посмотреть сообщение
    В любой организации чуть большего объема учетная политика - это совокупность большого числа локальных актов и недокументированного "ноу-хау".
    Интересная мысль. Я всегда считал, что учетная политика это один документ. Спорить не буду. Думаю вопрос чисто теоретический.
    Я бы посоветовал студенту обратится к Интернету. Потому что подавляюще большинство малых организаций просто скачивает УП оттуда (я, например).
    Пошла девочка в лес по грибы-ягоды, а вернулась ни с чем. Потому что нужно четко ставить цели (с) Народная мудрость.

4. Клерк
    Извините за путаницу с терминами, Да я действительно имел в виду "Приказ о учетной политике" и Положение № 1. Об учетной политике для целей бухгалтерского учета, а так же Положение № 2. Об учетной политике для целей налогового учета.

Относительно замечания по грамматике слова "политика".