Показано с 1 по 17 из 17
  1. ОксанаП
    Гость

Прошу помощи в расчете пособия по БиР и до 1,5 лет

Здравствуйте! Я начинающий бухгалтер и прошу помощи, т.к. совсем запуталась.
    1.Помогите рассчитать пособие по БиР.
    Сотрудница работает у нас с 9 марта 2010 года, общий стаж более 6 мес. Оклад 12000 руб. Больничный по БиР будет с 6 мая - 22 сентября 2010 года.
    2. И для примера как рассчитать пособие до 1,5 лет. Предположим дата родов 15 июля. Отпуск по уходу до 1,5 лет будет с 23 сентября 2010 года.
    Как нужно будет рассчитать.
    Прошу Вас помогите, чтобы у меня уже был реальный пример расчета, а я потом подкорректирую под дату родов. Спасибо!
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    БиР: 140 * (9272.73 + 12000) / (23 + 30) =
    Пособие: 30.4 * 0.4 * (9272.73 + 12000) / (23 + 30) =

3. ОксанаП
    Гость
    Цитата Сообщение от ZiKker Посмотреть сообщение
    БиР: 140 * (9272.73 + 12000) / (23 + 30) =
    Пособие: 30.4 * 0.4 * (9272.73 + 12000) / (23 + 30) =
    А что май не входит?
    И можно поподробнее расчет, а то не понятно вот с 23 сентября до 1,5 лет как считать, что и за какой период брать?

4. Модератор
    ОксанаП, начинающий бухгалтер, Вы бы начали с изучения нормативки - 255-ФЗ и Постановления 375

5. Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Просто Таша Посмотреть сообщение
    ОксанаП, начинающий бухгалтер, Вы бы начали с изучения нормативки - 255-ФЗ и Постановления 375
    А Вы думаете я просто так тут спрашиваю, я уже это все по несколько раз перечитала и мне там многое не понятно, одно дело теория расписана, а другое дело на конкретном примере, легко говорить, когда уже знаешь как и что делать. Я попросила помочь, если очень трудно, то не надо, найдутся люди которые поймут новичков и подскажут.

6. ОксанаП
    Гость