Показано с 1 по 10 из 10
  1. Клерк

АНО какие проводки при след.операциях будут?

Я бухгалтер у ИП на общем режиме (бу не ведем почти, только основные самые проводки, бух.отчетность не сдаем), но тут еще подсунул директор АНО . Сказал, операций по АНО будет мало., предпринимательскую деятельность не вели, так и есть за 1 квартал: всего лишь два раза были поступления "Безвозмездная спонсорская помощь. Без НДС" от сторонней организации и Использование этих средств на: 1. Уставную деятельность (аренда спортзала, т.к. уставная деятельность в области спорта); 2. Оплата услуг банка. И еще немного денег осталось неизрасходованными от этой спонсорской помощи.. Подскажите, пожалуйста, какими проводками мне эти операции оформить, а то бух.отчетность надо сдавать ?? Пока я думаю так:
    1. Получена безвозмездная спонсорская помощь на ведение уставной деятельности от сторонней организации: Д76К51
    2. Сформирован целевой капитал: Д86К76
    3. Аренда спортзала: Д76К51- перечислены ден.средства арендодателю
    Д20К76 - начисление арендной платы за месяц; Д86К20 - отражено использование целевого капитала. НДС отдельно не выделяю, т.к. учетной политикой предусмотрю его включение сразу в арендную плату.
    4. Как быть с банковскими услугами что-то вообще не знаю. У своего предпринимателя я их отражаю так: Д91-2К51. А как быть в АНО? Ну я могу предположить пока, что вот так: Д76К51, Д26К76, Д86К26??
    Подскажите, что я неправильно делаю? и как сделать все правильно?
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    не нашла, как редактировать сообщения, хотела исправить ошибку в предыдущем: конечно, имела ввиду: 1. Д51К76, 2. Д76К86

3. Модератор
    Безвозмездная спонсорская помощь
    Здорово. Это примерно как безвозмездная покупка чего-то за деньги. Потому что спонсорская помощь - это оплата за рекламу. Т.е. о безвозмездности даже речи идти не может.
    Сформирован целевой капитал: Д86К76