Показано с 1 по 17 из 17
  1. Клерк Аватар для Taiska

проверка нашего контрагента, у нас требуют наше шт.расписание, законно?

Здравствуйте, ибо в строительстве я новичок, хотела спросить более грамотных коллег.
    Приходит требование из налоговой по ФАКСУ
    помимо стандартного набора для встречной проверки Требуют:
    1. штатное расписание
    2. карточку сч 01,02
    3.МБП
    4. Лицензии, выданный с 2007 по 2008 года
    5. договора подряда с физ лицами, не состоящими в штате

Подскажите пож, законно ли направлять такое требование по факсу, и законно ли требовать указанные мною выше документы.Особенно смущает шт расп и карточки по 01 и 02 счетам (помнится лицензии выдают при каком-то определенном штате из сотрудников-не знаю, хватает ли их у нас)

Буду премного благодарна за ответ
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    Требует кто?

3. человек Аватар для LegO NSK
    по ФАКСУ
    1. штатное расписание
    не положено вышеуказанное

4. Клерк Аватар для Taiska
    Цитата Сообщение от LegO NSK Посмотреть сообщение
    не положено вышеуказанное
    а где написано, что положено, а что нет? и по факсу-насколько нужно соблюдать сроки исполнения?

5. мытарь
    Цитата Сообщение от Taiska Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, ибо в строительстве я новичок, хотела спросить более грамотных коллег.
    Приходит требование из налоговой по ФАКСУ
    помимо стандартного набора для встречной проверки Требуют:
    1. штатное расписание
    2. карточку сч 01,02
    3.МБП
    4. Лицензии, выданный с 2007 по 2008 года
    5. договора подряда с физ лицами, не состоящими в штате

Подскажите пож, законно ли направлять такое требование по факсу, и законно ли требовать указанные мною выше документы.Особенно смущает шт расп и карточки по 01 и 02 счетам (помнится лицензии выдают при каком-то определенном штате из сотрудников-не знаю, хватает ли их у нас)

Буду премного благодарна за ответ