Показано с 1 по 7 из 7
  1. Клерк

Договор-оферта Интернет-магазина софта

Пишу договор-оферта Интернет-магазину софта на "покупку" ПО. Сам я не юрист, но решил все сделать сам так как это 1) мне интересно 2) я лучше знаю свою систему 3) дешевле =)

Схема продажи (а точнее передача неисключительных прав) выглядит так: Продавец выдает Код активации(например, XXX-XXX) Пользователю, Пользователь по Коду активации получает Лицензионный ключ

Необходимо что бы действия передачи Пользователю Кода активации (набор символов) классифицировались как передача прав на ПО (хотя по самому коду пользователь еще не может пользоваться ПО!).

За основу взял оферту softkey, в вложении можно найти наработки

p.s. можно ли вот это схему (см. выше) выдать как передачу прав. Все еще усугубляется тем что Код активации дает возможность на получение Лицензионных ключей на несколько компов. т.е. получается что он косвенно относится к передачи прав на ПО.

Вложения Вложения
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    возможно я в чем-то заблуждаюсь...

3. Клерк
    Цитата Сообщение от wbs Посмотреть сообщение
    2) я лучше знаю свою систему

Вот что меня всегда поражает в подобных вещах, так это во-первых, излишняя самоуверенность, и во-вторых, сдирая чужие разработки, в первую очередь максимально нафантазировать в части собственных прав, не сильно заботясь ни о чтении и изучении нормативных документов, ни о том, что эти фантазии противоречят этим самым нормативным документам.
    Когда сдираете чужой докмуент, постарайтесь, перед тем, как его менять, вникнуть в его смысл.

3) дешевле

Наймите лучше юриста.
    Бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

4. Клерк
    Когда сдираете чужой докмуент, постарайтесь, перед тем, как его менять, вникнуть в его смысл.
    а Вы считаете что я делаю как то иначе???!