Показано с 1 по 17 из 17
  1. аноним
    Гость

купля-продажа авто между юр.и физ.лицом

Добрый день. Обращаюсь, может быть, с глупыми вопросами... но я не юрист.
    Брат узнал, что при покупке авто в автосалоне при оформлении его на юр.лицо цена его значительно ниже, чем при оформлении на физ.лицо. Теперь есть желание купить авто на юр.лицо, а потом продать его физ.лицу. Вопросы: 1.обязательно ли нужно, чтобы был прописан соответствующий ОКВЭД в учр.док. у юр.лица?
    2. может ли потом это юр.лицо продать это авто своему директору (он же единственный учредитель, он же единственный работник ООО)? Или эта сделка будет недействительна, т.к. подписана с двух сторон одним лицом (оформить кого-то другого на фирму не вариант);
    3. Если продать другому физ.лицу, кто должен оформлять договор купли-продажи: между собой или комиссионная фирма?
    4. Слышала, что есть возможность купить авто от лица, который станет новым собственником (т.е. юр.лицо не будет фигурировать в ПТС)? Что для этого нужно?
    спасибо.
    Поделиться с друзьями

2. правдоруб Аватар для Storn
    1. нет
    2. да
    3. между собой
    4.
    какой-то странный автосалон....
    кто ищет, тот...

3. Аноним
    Гость
    Спасибо за ответы. Если вы про нашу фирму, то это не автосалон. Просто брат решил сэкономить бабки на покупке авто. Вот я и вычитала, что можно купить авто через юр.лицо, но для физ.лица (и это юр.лицо не будет фигурировать в ПТС).... может, бред, конечно...

4. Модератор
    Бред. Если машину покупает организация, то значит она на неё и оформляется

5. Аноним
    Гость
    Я знаю, что если машина оформляется как товар (это как раз наш случай), то по крайней мере она не регистрируется на фирму в ГИБДД. Транспортный налог тоже за нее фирма не платит. Вот я и вычитала о возможности приобретения "товара" под конкретного заказчика... и вроде как сама фирма в ПТС не вписывается.

6. Модератор