Показано с 1 по 23 из 23
  1. Клерк

Налоговая провела "непроводимый отчет"

Недавно побывал в налоговой и получил шок. Я - бухгалтер ИП по совместительству. У ИП в 2009 году были торговые точки в 2 районах города. Соответственно декларации по ЕНВД подавались в 2 разные инспекции: в Приволжском и Вахитовском районах. С января 2010 года торговые точки в Приволжском районе закрылись, ИП снялась с налогового учета в качестве налогоплательщика ЕНВД в Приволжском районе, но остается на учете в этой налоговой по месту жительства. За 1 квартал мною была подготовлена налоговая отчетность по ЕНВД и НДС (у ИП совмещение общего режима налогообложения и ЕНВД) и отослана по обычной почте (о, ужас!) полностью в Приволжскую налоговую. Да, моя ошибка, ступил конкретно. Недавно был в Приволжской налоговой по другому вопросу и случайно узнал о том, что они оказывается провели у себя тот отчет по ЕНВД, который предназначался для Вахитовской налоговой. Ведь не должна же была Приволжская налоговая проводить у себя чужую декларацию, кто как думает? Сейчас говорят: "Вот, у вас долг! Давайте быстренько уточненную нулевую подавайте, и все будет в порядке." Но, во-первых, какая уточненная, если нет первичной для этой инспекции, во-вторых, ИП уже не состоит там в качестве налогоплательщика ЕНВД... Кто что посоветует делать? Поделитесь, пожалуйста, мнениями. Спасибо!
    Поделиться с друзьями

2. Модератор
    Я бы письмо написала, что декларация отправлена ошибочна, и налоговая не имела права её принимать, поскольку декларация не ей адресована

3. Клерк
    Спасибо, Над.К! Мне тоже кажется, что это разумный шаг. По правде говоря, я пока другого и не вижу. Но, может быть, все-таки кто-то считает, что нужно поступить так, как мне сказали в налоговой... Посмотрю, вдруг еще ответы будут.

4. Клерк Аватар для efreytor