Показано с 1 по 6 из 6
  1. Аноним
    Гость

Учетная политика по нал.учету

Пожалуйста, бухгалтера, посоветуйте, что прописать в учетной политике по бух. и нал. учету в разрезе расходов в оптовой торговле прод.товарами. В частности какие могут быть прописаны варианты в отношении учета транспортных расходов (расходов на доставку). Я не бухгалтер, и очень прошу вашей помощи. Не знаю, что нужно указать в пункте "Учет доходов и расходов". Пробовала сформировать в Бухсофте и др. местах, но никак не пойму что нужно выбрать непосредственно для оптовой торговли. Нужно ли уточнять этот перечень прямых расходов и что в нем может быть, повторюсь, в оптовой торговле.
    Поделиться с друзьями

2. Аноним
    Гость
    Если можете, выложите у кого опт, выдержки из УП, где написано про учет расходов, какими пользуетесь. Может я смогу выбрать что-то для себя. Очень нужно, помогите, плиз...

3. Клерк
    Я не бухгалтер,
    а почему на вас возложена обязанность написать учетную политику?

4. Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от degna Посмотреть сообщение
    а почему на вас возложена обязанность написать учетную политику?
    Я директор, и бухгалтера в ближайшее время не ожидается.

5. Клерк
    Пожалуйста, если можно хоть-какие варианты скиньте на мыло, но только для торговли/ Мне не нужна целая УП, только то, что касается определения расходов и учета транспортных расходов.

6. Клерк
    Если транспортные услуги кидать в БУ на стоимость товара (актом об оказании услуг на определенное поступление), в справочнике "статьи издержек обращения" транспортные услуги - поставить птичку списывать пропорционально и в НУ (в документе "акте") выбрать "транспортные расходы" что нужно прописывать в УП в бу и в ну? Хотелось бы выбрать этот способ, но никак не могу правильно сформулировать в УП. Подскажите пожалуйста, что нужно написать при данном учете затрат?