Показано с 1 по 4 из 4
  1. Клерк

Расчет векселем за товар

Прикрепленную тему прочитал, но не все понял. Т.к. я не бухгалтер ни по образованию, ни по опыту работы (но сейчас вынужден крутиться один без бухгалтера), подскажите, какими конкретно проводками отразить такие операции:

1. Моя фирма покупает товар у поставщика с отсрочкой платежка
    2. Моя фирма продает товар покупателю
    3. в этот же день получает в оплату товара от покупателя вексель третьего лица (не покупателя). номинал ну скажем 7млн, передается в цене 5млн.
    4. в этот же день передает этот же вексель в оплату поставщику, номинал векселя 7млн, передается в цене тоже 5млн.

фирма на ОСНО, с НДС. Если первые 2 пункта я могу посмотреть, как у меня раньше было проведено в 1С, то 3й и 4й для меня темный лес.

Хотя буду признателен, если распишете подробно по всем 4м пунктам.
    Поделиться с друзьями

2. Модератор Аватар для Andyko
    Ila2010, из прикрепленной темы у Вас тип операции 2
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

3. Клерк
    Т.е. я правильно понимаю, что (в нумерации моих вопросов) :

1.
    Дт 41 Кт 60 – приобретен товар
    Дт 19 Кт 60 – выделен НДС по товару.

2,
    Дт 62 Кт90 реализация
    Дт 90 Кт 68 НДС
    Дт 90 Кт 41 - списана с/с товара

3.
    Дт 58 Кт 76 – получен вексель (за цену, указанную сторонами)
    Дт 76 Кт 62 – зачтены задолженности по оплате товара и векселя.

4. и вот как раз этот этап я и не понимаю. Вексель у меня получается учтен на сч 58 ? По цене получения от покупателя товара?
    Дт 91 Кт 58 – передан вексель – списана с/с векселя.
    Дт 76 Кт 91 – выбытие векселя (по цене, оговоренной сторонами).
    Дт 60 Кт 76 зачтены задолженности по оплате товара и векселя.

такие проводки? И прибыль у меня остается на сч 91 ? Т.е. если например я получил вексель от покупателя по цене 5млн, а передал его поставщику по цене 4,9млн, то у меня прибыль 0,1млн ? А тогда где она в материальном выражении?