Показано с 1 по 15 из 15
    Аноним
    Гость

Прошу помочь с заполнением промежуточной 4-ФСС

Здравствуйте.....я не бухгалтер,но мне нужно заполнить промежуточную 4-ФСС за апрель...
    У меня проблема вот с чем...фирме сейчас необходимо возместить деньги(пособие по уходу) за ноябрь-декабрь 2009 года...как это отразить в 4-ФСС?

за ноябрь 2009г-1498-48
    за декабрь 2009г-3746-20

Общая сумма-5244-68
    ....в Фсс сказали заполнить промежуточный отчет за апрель...и там все это показать,а я не знаю как....
    Поделиться с друзьями

бухгалтер Аватар для Генук
    а где бухгалтер?

Аноним
    Гость
    Жив-здоров и в меру упитан .........вопрос поставлен таким образом:"Хочешь,чтобы фирма дала тебе деньги на ребенка-сдай отчетность сама!"

Клерк
    весело... вопрос фирма работает на классике или на УСН (ЕНВД)?

Клерк
    вы в любом случае не сможете сами полностью заполнить если они вам не дадут данные по оплаченным взносам, еще вам нужны будут остатки на начало года и начисления по з/пл за 1 квартал и апрель. плюс если на усн или на енвд, то нужно будет еще копии доков делать приказы и т.д. и т.п.

бухгалтер Аватар для Генук
    круто... фирма обязана сначала выплатить детское пособие вне зависимости от того, будет она возмещать эти деньги из ФСС или нет...
    наглость легко лечится ст.145.1 УК РФ... покажите "бухгалтеру":
    Статья 145.1. Невыплата заработной платы, пенсий, стипендий, пособий и иных выплат

1. Невыплата свыше двух месяцев заработной платы, пенсий, стипендий, пособий и иных установленных законом выплат, совершенная руководителем организации, работодателем - физическим лицом из корыстной или иной личной заинтересованности, -
    наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо лишением свободы на срок до двух лет.