Показано с 1 по 26 из 26
  1. Клерк

Вопрос Генеральный был совместителем стал по основному месту работы

Здравствуйте!

Помогите пожалуйста оформить документами вот какую ситуацию:

Человек работал линейным директором ( не Генеральным!!! Генеральный - другое лицо) в ООО "Один".
    В начале декабря 2009 его не увольняя с основного места работы в ООО "Один" назначают уже Генеральным директором в ООО "Два" - по совместительству.
    Далее, 31 декабря 2009 его увольняют с основного места работы в ООО "Один".
    А с 1 январа 2010 принимают на основное место работы снова Генеральным директором в ООО "Два".

Какими документами и записями всё это надо оформить правильно?

Подскажите пожалуйста, а то я, как уже писал в другом топике, в кадровой работе вообще не разбираюсь.

А Генеральному нужно срочно получать загранпаспорт, а запись в трудовую еще не сделана, так как нет ни приказа, ни основания для него - все надо сделать мне .
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    Спасибо всем, кто помог новичку разобраться с этой нетривиальной и для проффесионала ситуацией!

3. Клерк
    Я не профессионал, у меня тоже один генеральный прыгал по фирмам.

Я оформляла через приказы на прием и уволнение, т.е.
    1)прием на совместителя в ООО "Два" и ТД с совместителем,
    2)с 31.12.2009 увольнение из ООО "Один"с должности линейного, запись в трудовой об увольнении, увольнение в ООО "Два" с совместителя.
    3) с 01.01.2010 прием в ооо"два" на основное генеральным, ТД и запись в трудовой о приеме
    Последний раз редактировалось KAMARA; 31.05.2010 в 14:02.

4. kошk@ Аватар для buhkitten
    Не надо в ООО "Два" увольнять с совместителя. Достаточно переводом оформить: приказ на перевод с совместителя на постоянку и запись в трудовой: переведен на основное место работы. Будете увольнять-принимать - наживете себе заморочек в компенсациями отпусков!

5. Модератор Аватар для бух2007
    Будете увольнять-принимать - наживете себе заморочек в компенсациями отпусков!