Показано с 1 по 8 из 8
  1. Клерк

Помогите Изменится ли уставный капитал?

Наша организация продала часть здания, входящего в уставный капитал физ. лицу. Произойдет ли в этом случае уменьшение УК?
    Поделиться с друзьями

2. юрисконсульт Аватар для Leila
    Наша организация продала часть здания, входящего в уставный капитал физ. лицу.
    Здание "входить" в уставный капитал не может Видимо, доля в УК оплачена недвижимым имуществом?
    Произойдет ли в этом случае уменьшение УК?
    Нет.
    Думайте о юристах что хотите, но только хорошее...

3. Клерк
    Совершенно верно, доля в УК была оплачена недвижимостью.
    А все-таки, почему не изменится величина УК (я не юрист, но мне очень интересно разобраться в этом вопросе)?

4. юрисконсульт Аватар для Leila
    А все-таки, почему не изменится величина УК (я не юрист, но мне очень интересно разобраться в этом вопросе)?
    Попробую объяснить популярно: уставный капитал ООО состоит не из недвижимого имущества, денежных средств, ценных бумаг и т.п. и т.д., а из номинальной стоимости долей участников общества. Доли могут быть оплачены по-разному. С того момента, как право собственности на имущество, внесенное в оплату доли, перешло к обществу, общество может распоряжаться этим имуществом как угодно (ну, в рамках закона). И это не меняет номинальной стоимости долей участников, из которых состоит уставный капитал. Поэтому, если списывается стул или стол, внесенный в оплату доли в УК, это не значит, что нужно уменьшать УК.
    Последний раз редактировалось Leila; 04.06.2010 в 11:49.

5. Клерк
    Leila, огромное спасибо за обстоятельный ответ. Теперь все понятно

6. юрисконсульт Аватар для Leila
    Пожалуйста. Обращайтесь

7. Клерк
    То есть если в качестве УК внесли компьютер, то его не нужно учитывать на 01 счете и амортизировать? Он как был 10 000 р, так и будет 10 000 р через год, 5, 10 лет - правильно?