Показано с 1 по 17 из 17
  1. Клерк Аватар для Попов Георгий

Куда подавать заявление

Здравствуйте!
    Подскажите, как быть. Я хочу подать заявление о присвоении моих денег на человека, который их присвоил, работая руководителем предприятия в нашем районе. Сам он живет в другом городе, а предприятие уже закрылось. Куда мне подавать заявление?
    Поделиться с друзьями
    С уважением!

2. N_Y
    подробнее расскажите. Каким образом он, будучи руководителем, присвоим ваши деньги, как вы считаете?

3. Клерк Аватар для efreytor
    вы оставили деньги на столе а он проходя мимо спросил чье бабло и не получив ответа положил себе в карман?
    Растение индетерминантное, сильнорослое, ветвистость средняя,лист среднего размера, зеленый, слабоморщинистый.

4. Клерк
    Бесхозяйная вещь

5. Клерк Аватар для Попов Георгий
    Руководитель предъявил судебным приставам исполнительный лист в отношении меня, те направили его на предприятие, где я работаю сейчас и в течении 6 месяцев отчислялись 25% моей зарплаты. Однако исполнительный лист через месяц был отозван взыскателем и исполнительное производство прекращено. На мое предприятие об этом не было сообщено (но это разборка с приставами), а деньги спокойно перечислялись, и в конце концов лавочка закрылась, а деньги израсходованы руководителем неизвестно куда. То есть он, заведомо зная о прекращении исполнительного производства, не предпринял никаких действий к возврату денег, а молча присвоил их.
    С уважением!

6. N_Y
    про то, что ИЛ отозван взыскателем вы официально уведомлялись?как узнали про это вообще?

7. Клерк Аватар для Попов Георгий
    Нет, не уведовлялся. Узнал, побывав у приставов, когда мне сообщили, что старое предприятие закрыто. С ними тоже будет разборка по поводу того, что они не сообщили на мое новое предприятие об окончании исполнительного производства. Но с них взятки гладки, а деньги-то присвоены взыскателем.
    С уважением!

8. N_Y