Показано с 1 по 30 из 30
  1. Клерк

НДФЛ с перечисления на пластиковую карту

Всем привет! Не знаю к этому ли разделу подходит мой вопрос, но всё же задам его. Я начинающий бухгалтер. работаю в ООО. Директор просит зачислить на свою личную пластиковую карту денежные средства с р/с ООО. Но по моему, он должен будет потом заплатить НДФЛ с полученной суммы. Так ли это и сколько процентов?
    Поделиться с друзьями

2. Директор
    А он как предлагает оформить эти деньги - как зарплату или в подотчет, а может, как займ?

3. Клерк
    Как займ. Но это не он предлагает, а раньше с другим бухгалтером так делалось.

4. comandante Аватар для FM
    Если заем НДФЛ может возникнуть только с материальной выгоды у гены.
    Оптимисты учат английский… пессимисты зубрят китайский… реалисты осваивают автомат Калашникова... (c)

5. Клерк Аватар для oxana83
    У нас директор тоже любитель так делать. Мы заключаем договор беспроц. займа сотруднику (директору-учредителю) и на этом основании делаем перечисление. Тут возникает НДФЛ 35% с материальной выгоды, которая возникает в том случае, если % по займу меньше 3/4 действующей ставки рефинансирования ЦБ на дату получения займа либо это % нет вообще.
    Согласно пп12 п2 ст. 212 НК НБ по НДФЛ при получении дохода в виде матер. выгоды от экономии на процентах определяется на дату уплаты налогоплательщиком (физ. лицом) % по по полученному займу, но не реже одного раза в год. Это означает, что для работника определение дохода от матер. выгоды зависит от срока уплаты % в течение календ. года, но обязательно по итогам года.
    Правильно ли я понимаю, что по итогам 2010 г. я должна начитать мат. выгоду по всем своим договорам займа, которых 10 шт и начислить НДФЛ?
    Когда я сказала об этом диру, он мне сказал "не чуди", но когда я уведомила его об этом письменно, подписывать отказался.
    Я нашла в Консультанте следующее по этому вопросу: