Показано с 1 по 8 из 8
  1. Ольга У
    Гость

Записи звонков в колцентр

Здравствуйте. Я социальный работник, работаю больше с пожилыми людьми и инвалидами на дому. Ещё беру на себя оформление бумаг, хожу по учреждениям и много еще. Сейчас много сделано через колцентр, там сидят люди не из медицины и не из соцобеспечения, текучка у них большая, они работники не государственные а частной фирмы. У меня есть такая проблема, что я не согласна что разговоры записываются. С начала автоатветчик говорит что для контроля качества разговоры записываются а насамом деле согласия не спрашивают, навязывают запись, что хочешь делай, а выбора нет потому что звонить надо. У меня есть такая проблема, что я не имею права чтото о моих людях комуто рассказывать и они мне верят, я работаю уже много лет. Еще против инвалидов и пожилых много аферистов и настоящих бандитов. Я узнала что записывать можно только с согласия, а если нет согласия то только если на записи есть нарушение закона только тогда запись можно использовать для жалобы. Скажите пожалуста, могу я сказать сразу прошу эту запись удалить потому что я не согласна?
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    Скажите пожалуста, могу я сказать сразу прошу эту запись удалить потому что я не согласна?
    Теоретически, да, конечно. Но добиться реализации этого - сложно.
    Мне кажется, что нужно подать жалобу в прокуратуру.

3. Ольга У
    Гость
    Что написать? Что они вообще не имеют права записывать даже и с предупреждением?

4. Клерк Аватар для Лёнка
    Что написать?
    что нарушают ваши права
    1.напиши текст вопроса...прочти вопрос...
    2.сам понял о чем хотел спросить?тогда жми на кнопку...

5. киник Аватар для stas®
    Я не вижу никаких нарушений прав, если работа с записями надлежащим образом регламентирована.

6. Клерк Аватар для efreytor