Показано с 1 по 9 из 9
    Клерк

оплата труда

Здравствуйте!! Хотелось бы узнать правильно ли я рассчитываю зарплату работникам, посмотрите,пожалуйста, Работник работает 2/2 оклад 5000, допустим в мае по графику у него 15 смен, но он отработал всего 10, мой расчет 5000/15*10=3333,33 его зарплата, правильно?
    Поделиться с друзьями

Клерк
    я не бухгалтер,но знаю,что з\п рассчитывают по производственному календарю,по часам.оклад делить на норму часов.если это 160ч,то 5000/160=31.25р в час.затем уже умножить на отработанные часы.

mln
    Гость
    Нормативное количество рабочих часов в месяце может быть рассчитано различными способами на основании нормы рабочего времени в часах:
    1. в текущем году;
    2. в учетном периоде;
    3. в данном месяце.
    Если применить первый вариант расчета, часовая тарифная ставка будет одинаковой во всех учетных периодах в течение года.
    Если применить третий вариант, часовая тарифная ставка будет изменяться от месяца к месяцу. За одинаковое количество рабочих смен работник получит разные суммы оплаты труда.
    Минтруд рекомендует в Письме от 9 июля 2002 г. N 1202-21 применять оптимальный первый метод расчета среднечасовой ставки из среднемесячного количества часов за год.
    5000р. / 165,58ч. × (количество отработанных часов) =
    Но в любом случае расчет часовой тарифной ставки необходимо закрепить в коллективном договоре или в положении об оплате труда, поскольку порядок расчета ЧТС в законодательстве не установлен.
    А если в мае работник работал по графику 1 и (или) 9 мая – Вы должны произвести доплату за работу в праздничный день в соответствии ст. 153 ТК РФ.

[среднемесячное количество часов в 2010г. - (1987 / 12) ] = 165,58ч.

Клерк
    Спасибо,огромное за ответ, только я теперь совсем запуталась. Мои работники работают 2 через 2 по 4 часа, оклад 5000 рублей как все таки рассчитать зарплату если работник отработал всего 10 смен?

mln
    Гость
    Работа на условиях неполного рабочего времени?