Показано с 1 по 11 из 11
  1. Владелец карты
    Гость

Списание сумм с карточного счета без распоряжения владельца карты

Здравствуйте. На нашем предприятии выдача зарплаты осуществляется с использованием банковских карточек. В полученной мной выписке я обнаружила операции по списанию денежных сумм и комиссии за осуществление данных операций (поскольку сумма была взята в банкомате, не принадлежащем обслуживающему меня банку). Карта все время была у меня, код известен, соответственно, тоже только мне. Написала претензию, но служащая банка сказала, что шансов на ее удовлетворение практически нет, поскольку невозможно доказать, что я не пользовалась банковской картой. Я не специалист, но создавшаяся ситуация кажется мне вопиюще несправедливой. Фактически меня неправомерно лишают части зарплаты. Юристы, подскажите, каким способом я могу защитить свои права и вернуть незаконно списанные деньги? Распространяются ли на отношения между мной и банком правила закона о защите прав потребителей? Я думаю, это не первый случай в практике применения банковских карт. Есть ли какая-нибудь судебная практика по этому поводу? Буду очень благодарна за совет.
    Поделиться с друзьями

2. Консультант Аватар для Г_Росс
    Внимательно посмотрите тарифы вашего банка - обычно за обаналичку в банкомате другого банка берется повышенная комиссия
    Alis inserviendo consumor

3. Клерк Аватар для Energizer
    за обналичку денег не в банкомате вашего банка всегда берется процент . Например ваше предприятие обслуживается в сбербанке , а деньги вы сняли в банкомате Мосбанка то Мосбанк с вас возьмет процент за операцию......
    правда я слышала что еще есть банки которые берут процент за обналичку даже в своем банкомате, но это уже зависит от договора который заключил работодатель с банком и от банка.......
    Не знаю как у вас , а мои нервные клетки не только восстанавливаются но и пытаются отомстить виновнику их гибели.

4. Консультант Аватар для Г_Росс