Показано с 1 по 8 из 8
  1. Клерк

План счетов

Я начинающий бухгалтер,работаю в не большой бюджетной организации. Получилось так, что документы я никакие не принимала. Я так поняла что с 2007 года учет велся по программе 1С для хозрасчетных организаций (на дому) . С 2010 года установили программу на рабочем компьютере. Я продолжила учет по программе 1С предприятие. А ведь в бюджете другой план счетов, как мне быть? Переустанавливать программу или есть возможность оставить программу для хозрасчетных организаций.И считается ли это серьезным нарушением.
    Поделиться с друзьями

2. Клерк Аватар для M{}T
    Цитата Сообщение от NATALIY.R Посмотреть сообщение
    Я начинающий бухгалтер,работаю в не большой бюджетной организации. Получилось так, что документы я никакие не принимала. Я так поняла что с 2007 года учет велся по программе 1С для хозрасчетных организаций (на дому) . С 2010 года установили программу на рабочем компьютере. Я продолжила учет по программе 1С предприятие. А ведь в бюджете другой план счетов, как мне быть? Переустанавливать программу или есть возможность оставить программу для хозрасчетных организаций.И считается ли это серьезным нарушением.

Возможности оставить программу нет, нарушение серьёзное ))))

3. любознательный сотрудник Аватар для Anton N.

M{}T, действительно только этот смайл и напрашивается...
    С уважением, Anton N.

4. Клерк
    Всем спасибо

5. Клерк
    Вы будете смеяться, но я не могу найти план счетов бюджетных организаций. Подскажите где можно посмотреть.

6. Клерк
    Вы будете смеяться,
    Нет, это уже действительно не смешно. Это уже вопиющая лень и наглость.
    Ветка с практически таким же названием не успела еще уйти с первой страницы этого раздела форума. В конце концов, потрудитесь хотя бы заголовки тем прочесть, перед тем, как писать.

7. Клерк
    Спасибо добрый человек!

8. Клерк Аватар для M{}T
    Вы будете смеяться, но я не могу найти план счетов бюджетных организаций. Подскажите где можно посмотреть.