Показано с 1 по 18 из 18
  1. Клерк

указать срок оплаты в накладных

Я не юрист, поэтому пишу в бытовых терминах.
    Мы заключили "рамочный" договор поставки, в котором прописана возможность отгрузки на условиях рассрочки платежа. При очередной отгрузке обговариваем с покупателем на сколько дней мы предоставляем рассрочку именно по этой отгрузке (может быть разной, тоже является предметом торга для каждой поставки). В принципе, предварительно выставляется счет, где указано, что отгрузка будет произведена на условиях отсрочки платежа на столько-то дней. НО, во-первых, не всегда отгрузка соответствует предварительному счету (согласование заявки менеджерами - дело творческое, и не всегда сопровождается переделкой счета); а во-вторых, все таки хочется, чтобы именно в документе, где есть подпись представителя покупателя, зафиксировать срок оплаты.
    Ваше мнение, корректно ли сделать надпись в ТОРГ-12 (например, пониже строки "Основание") "Поставка произведена на условиях отсрочки платежа. Срок оплаты ___ (конкретная дата)". Можно ли с этим идти в суд. Может у кого есть какая-то практика, или свои предложения - буду рада услышать.
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    Ст.9 п.2 ФЗ "О бухгалтерском учете"
    Первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, а документы, форма которых не предусмотрена в этих альбомах, должны содержать следующие обязательные реквизиты.....

Форма ТОРГ-12 введена постановлением Госкомстата РФ от 25.12.1998 N 132
    Так что лучше в нее своих дополнительных полей не вносить во избежании ненужных разбирательств со всякими надзорами.
    Лучше указывайте период рассрочки платежа в отдельном документе, который будет подписываться обеими сторонами.

3. Клерк
    Форма должна иметь обязательные реквизиты - тут я согласна. Но закон не запрещает добавлять свои данные, поэтому претензий со стороны налоговой я не боюсь.