Показано с 1 по 8 из 8
  1. Клерк

НДС к возмещению при переходе на УСН

Здравствуйте!
    Очень прошу мне помочь!

Пришло письмо из налоговой следующего содержания: "в строке 190 раздела 3 или в строке 110 декларации по НДС за 4 квартал 2009 года не отражена сумма восстановленного НДС, ранее принятая к вычету по товарам, в т.ч. ОС и НА..., в связи с переходом с 01.01.2010 г. на упрощенную систему налогообложения."

Ссылаются на п.4 ст.88 и предлагают предоставить подтверждающие документы либо внести исправления в декларацию.

Я позвонила инспектору,на что та сообщила что мы не имели права исчислять к возмещению из бюджета за 4 кв. 2009 сумму в 6400 руб. т.к. этот квартал являлся переходным в связи с переходом на УСН в 2010 г. Она сослалась на НК. В Кодексе я ничего подобного не обнаружила.
    Я не бухгалтер (и воспользоваться услугами бухгалтера на данный момент не имею возможности) и слабо понимаю о чем речь и что от меня хотят, но до пн. необходимо разобраться.

Вопросы:
    1. Возможно в разговоре по телефону инспектор ошиблась и речь идет вовсе не о НДС в размере 6400 руб. к возмещению из бюджета, а речь о возмещенном из бюджета НДС на ОС в виде мебели на балансе организации (остаточная их стоимость на 31.12.2009 года = 14 тыс. руб.).
    2. Если в этом дело, то как рассчитать и уплатить этот НДС с ОС?
    3. И еще - мебель в октябре 2009 была списана по причине её поломки при неправильном хранении.
    Поделиться с друзьями

2. Модератор Аватар для Январь
    У вас на 1 января есть остатки по товарам, ОС, материалам?
    Если есть, покупались эти ценности с НДС и НДС был раньшек поставлен к вычету, то в 4 кв. надо было его восстановить (как раз в 190 строке указывается)

Например, остаток товаров на 10000 руб. по счету 41. Восстанавливаете НДС 1800 руб.
    Остаточная стоимость ОС (счет 01 минус счет 02) - 5000 руб., восстанавливаете НДС 900 руб.

3. Модератор
    к возмещению из бюджета за 4 кв. 2009 сумму в 6400 руб.