Здравствуйте.
Я новичок в строительном деле, если не трудно, подскажите:
Если организация-подрядчик, то какой максимальный процент можно отдать от объёма работ (или от суммы по договору) субподрядчику?
Заранее благодарю.
Здравствуйте.
Я новичок в строительном деле, если не трудно, подскажите:
Если организация-подрядчик, то какой максимальный процент можно отдать от объёма работ (или от суммы по договору) субподрядчику?
Заранее благодарю.
Здравствуйте. Но если мы выполнение всех работ передаем субподрядчикам, оставляя себе маржу равную 5 проц. суммы контракта (за выполнение функции генподрядчика), нужно нам оформлять формы КС-2,3 и пересылать эти формы в Госкомстат? (Субподрядчики заполнят формы на общую сумму остальных 95 проц. стоимости проекта)
Заранее благодарю.
Kruel, вы оформляете Кс-2,3 со своим заказчиком на полную сумму, и в свою очередь, подписываете Кски с субподрядчиком на ту сумму, на которую с ними договорились.
А эти тут при чем?пересылать эти формы в Госкомстат?
подниму еще раз тему)
Уважаемые, подскажите как правильно поступить.
Договорились с руководителем ООО провести работы через субподряд, за символический генподрядный 1 %, но бухгалтерия опасается проблем с налоговой. Гл. бух предлагает в договоре указать 5% генподряда,и потом как то вернуть деньги.. Не понимаю, зачем лишние телодвижения... Ни в одном источнике не нашла о нормативах % генподряда.
с уважением, я ! )
Иногда чёрная полоса..... становится взлётной!!!!! все будет хорошо, я узнавала))))
Efenka, а другие работы через субподряд есть? И какой там процент? Если есть и 5%, то, ИМХО, понять бухгалтерию можно.
Где необходимость, там и возможность.
Efenka, тогда действительно непонятно зачем. Главное - есть прибыль, а уж её размер налоговиков не должен волновать.
Где необходимость, там и возможность.
Маржа, спасибо.
с уважением, я ! )
Иногда чёрная полоса..... становится взлётной!!!!! все будет хорошо, я узнавала))))
Здравствуйте.
Еще раз подниму тему, как я есть немного чайник)))