Здравствуйте.
Я новичок в строительном деле, если не трудно, подскажите:
Если организация-подрядчик, то какой максимальный процент можно отдать от объёма работ (или от суммы по договору) субподрядчику?
Заранее благодарю.
Здравствуйте.
Я новичок в строительном деле, если не трудно, подскажите:
Если организация-подрядчик, то какой максимальный процент можно отдать от объёма работ (или от суммы по договору) субподрядчику?
Заранее благодарю.

Как договоритесь, норматива нет.
Здравствуйте. Но если мы выполнение всех работ передаем субподрядчикам, оставляя себе маржу равную 5 проц. суммы контракта (за выполнение функции генподрядчика), нужно нам оформлять формы КС-2,3 и пересылать эти формы в Госкомстат? (Субподрядчики заполнят формы на общую сумму остальных 95 проц. стоимости проекта)
Заранее благодарю.
Kruel, вы оформляете Кс-2,3 со своим заказчиком на полную сумму, и в свою очередь, подписываете Кски с субподрядчиком на ту сумму, на которую с ними договорились.

А эти тут при чем?пересылать эти формы в Госкомстат?
подниму еще раз тему)
Уважаемые, подскажите как правильно поступить.
Договорились с руководителем ООО провести работы через субподряд, за символический генподрядный 1 %, но бухгалтерия опасается проблем с налоговой. Гл. бух предлагает в договоре указать 5% генподряда,и потом как то вернуть деньги.. Не понимаю, зачем лишние телодвижения... Ни в одном источнике не нашла о нормативах % генподряда.
с уважением, я ! )
Иногда чёрная полоса..... становится взлётной!!!!! все будет хорошо, я узнавала))))
Efenka, а другие работы через субподряд есть? И какой там процент? Если есть и 5%, то, ИМХО, понять бухгалтерию можно.
Где необходимость, там и возможность.
Efenka, тогда действительно непонятно зачем. Главное - есть прибыль, а уж её размер налоговиков не должен волновать.
Где необходимость, там и возможность.
Маржа, спасибо.
с уважением, я ! )
Иногда чёрная полоса..... становится взлётной!!!!! все будет хорошо, я узнавала))))
Здравствуйте.