Показано с 1 по 2 из 2
    Оника Оника вне форума
    Клерк Аватар для Оника

Департамент земельных отношений, продление аренды договора земельного участка

Уважемые, подскажите как быть! У нас имеется договор аренды земельного участка в целях проекто-изыскательских работ под место размещения пристроенных магазинов. Мы исправно платим ежеквартально фиксированную сумму в договоре, но пристройка нами уже давно построена. Сегодня пришло уведомление об окончани срока действия этого договора аренды,и предложением продления, либо расторжения. Директор дал распоряжение продлевать!! Но какие при этом необходимо подавать документы, и как мнелучше поступить пока не могу понять. Я не юрист, бухгалтер и сталкиваюсь с этим впервые, подскажите как организовать ситуацию и с чего начать?!!!
    Поделиться с друзьями

Сан Саныч72 Сан Саныч72 вне форума
    управленец, блин... Аватар для Сан Саныч72
    Цитата Сообщение от Оника Посмотреть сообщение
    Но какие при этом необходимо подавать документы, и как мне лучше поступить пока не могу понять. Я не юрист, бухгалтер и сталкиваюсь с этим впервые, подскажите как организовать ситуацию и с чего начать?!!!
    Начать нужно со звонка в администрацию. Ибо у каждого округа свои правила и требования к документам.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)