Показано с 1 по 4 из 4
    Клерк Аватар для Светллана

Заплатим ли штраф?

Добрый день.
    Я начинающий бухгалтер, еще студентка. Очень прошу помощи в такой стуции. Мы платим за аренду офиса по ПС иностранной организации уже 2-й год. Сейчас случайно узнала, что нужно сдавать справку с копией акта по аренде в банк до 15-го числа после предоставления акта. Я ничего не сдавала, т. к не знала об этом. Следовательно оперативно сделала справку и отнесла в банк, через несколько дней мне ответили, что справка не соответствует, т. к. тот формат, и вообще формат у них свой а т. ж. что образец мне пришлют по эл. почте. В отделе аренды в нашем офисном здании я узнала, что я не первая... Банк намеренно не уведомляет об этом чтоб в последствии снимает со счета штрафные санкции и немалые. Образец мне по-прежнему никто не прислал. Подскажите, пожалуйста, что в данный момент я могу сделать? Чем грозит нам эта ситуация? Своей вины я не отрицаю. Но ведь должен же быть выход.
    Поделиться с друзьями

Клерк
    Возьмите в банке бумажный вариант справки и сделайте сами, если они не дают в электронном виде. Штрафы банки не снимают, они сообщают о нарушении в ЦБ, а там уже Финннадзор вас оштрафует тысяч эдак на 40. Если по каким-то актам справку не предоставляли, попробуйте на акте поставить дату подписания более позднюю, а в банке объясните, что акты были подписаны именно этим числом.
    Последний раз редактировалось ИРВИК; 28.06.2010 в 17:45.

Заплатим ли штраф?

Спасибо, за ответ. В банке бумажный вариант я уже взяла, сделала, но как мне сказали в банке, нужно чтоб все совподало, даже размер шрифта. Не знаю что не так. Вы говорите, что можно поставить поздние даты, но пойдет ли банк на это, ведь тогда ответственность перед ЦБ ложится на них?
    Возможно, есть еще какие-то тонкости, пожалуйста, подскажите у кого есть опыт валютных операций по ПС.

На акте нельзя поставить более позднюю дату. ПС с янв. 2009г.Мы не сдавали вообще эти справки, а второй экз-р подписанный у арендодателя.