Показано с 1 по 17 из 17
  1. Клерк

Вопрос Новичку: Выдача денег на хоз.расходы

Добрый день, я - чайник в бухгалтерии, подскажите, пож, такую простую операцию как трата наличных денег, допустим, на покупку продуктов.
    Как попунктно правильно оформить и провести эту операцию, какие бумаги оформить и прочее?
    На слуху такие понятия как авансовый отчет... Я не очень знаю, что это такое.

Т.е., вот у меня лежат наличные деньги, нужно их потратить на пять пачек чая в соседнем продуктовом магазине (допустим) - как правильно это сделать ...? =)

Доп. вопрос: еще мне кто-то сказал, что если покупать продукты, то у покупающего обязательно должна быть медкнижка - это так?
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    я - чайник
    А в смысле ОПФ - кто/что? И куда Вы хотите деть купленные "продукты"?
    Best regards, Михаил

3. Клерк
    ООО, УСН 15%
    Продукты будут употреблены нашими клиентами (они входят в стоимость оказываемых клиентам услуг)

4. Клерк
    ауууу-у...

5. Клерк Аватар для jul-2000
    Продукты будут употреблены нашими клиентами (они входят в стоимость оказываемых клиентам услуг)
    Что за услуги?
    На слуху такие понятия как авансовый отчет... Я не очень знаю, что это такое.
    Может быть лучше сразу нанять бухгалтера, который знает что это такое, чтобы потом не огребать и не разгребать?
    Я - блондинка, мне можно.

6. Клерк
    Цитата Сообщение от jul-2000 Посмотреть сообщение
    Что за услуги?
    Это имеет значение? Мне нужна типовая схема работы.

Цитата Сообщение от jul-2000 Посмотреть сообщение
    Может быть лучше сразу нанять бухгалтера, который знает что это такое, чтобы потом не огребать и не разгребать?
    А, может, кто-нибудь "снизойдет" до нормального объяснения? Или это нереально?

Потому что напоминает ответ на вопрос "Как пожарить курицу?" - "А может вы в ресторан сходите?"

7. Клерк Аватар для efreytor