Показано с 1 по 8 из 8
  1. Клерк

ИП и вызов на сверку. Вопрос про реестр.

Здравствуйте!
    Я - начинающий ИП, тем не менее успевший поменять место жительство. Теперь в "старой" налоговой меня письмом вызывают на сверку расчетов с бюджетом. В связи с этим у меня 2 вопроса:
    1.По какой причине могут вызвать на сверку? В марте месяце приносила свою книгу приходов и расходов, вроде как вопросов ко мне не было. Может ли быть причиной мой "уход" из налоговой?
    2. Требуется "реестр начисленных и уплаченных сумм налогов за выверяемый период" (КАКОЙ период? - не написано.. Сказано, что в свободной форме.
    Т.к. иду на сверку первый раз, не подскажете приблизительную форму этого реестра, т.к. я даже не могу понять, что значит "начисленных", т.к. исчисляла свои налоги сама исходя из прибыли за квартал (у меня УСН 6%).
    Спасибо огромное заранее. Знаю, что поможете, не первый раз обращаюсь)
    Поделиться с друзьями

2. Клерк Аватар для efreytor
    1.По какой причине могут вызвать на сверку? В марте месяце приносила свою книгу приходов и расходов, вроде как вопросов ко мне не было. Может ли быть причиной мой "уход" из налоговой?
    по причине того что в старой ИФНС вас снимают с учета...

2. форма по КНД 1160070
    Растение индетерминантное, сильнорослое, ветвистость средняя,лист среднего размера, зеленый, слабоморщинистый.

3. Клерк
    Спасибо.
    Так что ж они сразу на эту форму ссылку не дают!
    Я поняла, что это делается по каждому налогу.
    И , если у меня он один (УСН 6%), то значит должен быть один комплект. Верно?

4. Модератор
    Marmota, эту форму налоговики делают, Вы её только подписываете.
    Реестр делается элементарно - начислен налог за такой-то период, уплачен (дата, № п/п). Все

5. Клерк
    Над.К, я правильно поняла:
    Я прихожу по вызову, а у них уже есть свой реестр по форме КНД 1160070. Если там все совпадает с моим реестром (начислен налог за такой-то период, уплачен (дата, № п/п), то я подписываю их реестр.
    Верно?