Показано с 1 по 7 из 7
  1. Клерк

Цена оприходования путевки на сч.004

Здравствуйте всем! Подскажите пож-ста, я ИП на УСН 15% (Д-Р),программа 1С УСН, по какой цене мне приходовать путевку на сч.004- по цене, которую заплатил турист или по цене ТО? потом я эту путевку списываю со сч.004 - по какой цене? Уменя от туриста есть доп.выгода, делаю в программе взаимозачет с туриком на сумму доп. выгоды, остается сальдо по ТО сумма и по Туристу сумма (Дт и Кт) = это так и должно повиснуть или я что-то делаю не так??? Заранее спасибо
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    yulcik77, начнём с того, что бухучёт Вам вести не обязательно, кроме учёта основных средств и нематериальных активов. Поэтому правила ведения его можете установить себе сами (кроме ОС и НМА). Я бы на Вашем месте вообще не морочился со счётом 004.
    С уважением,
    С.Михаль

3. Клерк
    Спасибо за ответ, но я хочу научиться вести полный бухучет в турагенстве, может потом пригодится. Бухгалтером работаю 13 лет, но профиль другой, а здесь в туризме, свои проволочки. Как говорится "ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ".
    Помогите чем сможете! Форрум читаю давненько, но конкретных ответов не нахожу!

4. Клерк
    Цитата Сообщение от yulcik77 Посмотреть сообщение
    конкретных ответов не нахожу!
    Тогда конкретный ответ: Вы продаёте не турпутёвку, а турпродукт, который является не товаром, а услугами. При чём тут сч. 004?
    С уважением,
    С.Михаль

5. Клерк Аватар для lidik
    я счет 004 не использую,так нужны доп. проводки, лучше голову этим не забивать. А относительно проводок в туризме есть отдельная ветка, там все расписано
    Лучшее окончание спора с женщиной — притвориться мертвым...

6. Клерк
    При чём тут сч. 004?