Показано с 1 по 6 из 6
  1. Клерк

Налоговая сняла деньги с р/сч. Это законно?

Здравствуйте! Помогите советом. Сразу скажу- я новичок и мои знания по праву и бухгалтерии минимальны Ситуация такая : в марте 2009 года я зарегистрировала ИП, упрощенка 15% с дохода. Трудовую деятельность начала с 1 апреля. Соответственно первый налоговый платеж был сделан 20 июля 2009 года, назовем его N. Далее раз в квартал все платежи были сделаны вовремя, чеки все на руках. В марте 2010 пришло требование из налоговой о срочном погашении платежа N и штраф за не уплату Я в полном недоумении прибежала в налоговую, и узнала, что платеж N, самый первый в моей трудовой деятельности, был не разнесен на данные моего ИП, по причине не правильного оформления квитанции. Все остальные платежи, которые были оформлены точно так же!, как и первый (я ведь не знала, что это не правильно) прошли и разнесены были правильно. Ладно, я им квитанции показала, ксерокопии оставила, платеж N разнесли при мне, я успокоилась. В мае 2010 года опять пришло требование, с непонятными для меня суммами по налогам. Поехала разбираться, опять показываю квитанции, оставляю ксерокопии и попутно прошу посмотреть все ли в порядке с платежом N, посмотрели, сказали все Ок. Итог, вчера пришли деньги на мой р/сч и налоговая сняла сумму равную платежу N и штрафу.
    Вопрос: это вообще законно? Налоговая может так просто, без судебного решения, снимать деньги с чужого счета? К кому идти разбираться, к своему инспектору или есть какой-нибудь орган контролирующий все эти действия? Догадываюсь, что свои деньги я буду долго возвращать Спасибо !
    Поделиться с друзьями

2. Свободный художник
    это вообще законно?
    Законно, если недоимка действительно была!
    Налоговая может так просто, без судебного решения, снимать деньги с чужого счета?
    К кому идти разбираться