Показано с 1 по 6 из 6
    Клерк

Вопрос Вопрос по порядку оплаты счета

Здравствуйте!
    Хочу сразу сказать, что я НЕ специалист. Поэтому прошу извинить меня за те благоглупости, которые я, возможно, буду высказывать. Ибо дилетант. Также надеюсь, что ничего не перепутал и пишу в правильную ветку форума.
    Для начала обрисую ситуацию. Может, там будут принципиальные моменты.
    Нашей организации - ЗАО (если это важно) - другая организация оказывает услуги, действие которых необходимо продлевать раз в год. Выставляется счет на оплату этих услуг, который надо оплатить.
    Подошла пора продлевать услуги. Был выставлен счет на оплату. Его копия была сразу распечатана, а оригинал должен быть доставлен по почте.
    С тех пор прошло уже 2 недели, и время уже сильно поджимает. А оригинал счета так и не дошел до нас.
    А теперь собственно вопрос. Может ли наш бухгалтер произвести оплату услуги по КОПИИ счета? Или же ему необходимо дождаться оригинала?
    Буду очень благодарен за ответ.
    А если в ответе будет содержаться ссылка (или ссылки) на те документы, в которых об этом говорится - я буду просто счастлив.
    Еще раз спасибо.
    Поделиться с друзьями

Клерк Аватар для Мария
    Цитата Сообщение от Gusch
    Может ли наш бухгалтер произвести оплату услуги по КОПИИ счета? Или же ему необходимо дождаться оригинала?
    Может. Может даже и без копии

Цитата Сообщение от Gusch
    А если в ответе будет содержаться ссылка (или ссылки) на те документы, в которых об этом говорится - я буду просто счастлив.
    Еще раз спасибо.
    Нет таких документов в которых бы говорилось: "Можно оплатить поставщику по копии счета, не дожидаясь оргинала".

Клерк Аватар для Фельдкурат Кац
    счет - имхо вообще не документ
    Нет ничего неприятнее, чем наблюдать, как человек успешно делает то,
    о чем ты сказал, что это сделать невозможно.

Клерк Аватар для Мария