Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 57
    Аноним
    Гость

Новая фирма

Добрый вечер! ООО на ОСНО зарегистрировано 25.06.2010г. УК внесен на временный счет, р/сч открыт в июле. Ген.директор принят с 01.07.2010г.Т.е. во 2 квартале не было деятельности, не было начислений по з/пл.Какие отчеты нам нужно сдать? Пока бухгалтера не приняли на работу т.к. весь 3 кв. деятельности не будет видимо. И можно ли ген.директора 01.07.2010г. принять на работу и этим же днем отправить в отпуск без содержания. Спасибо всем кто ответит.
    Поделиться с друзьями

Свободный художник
    Какие отчеты нам нужно сдать?
    НДС, прибыль, баланс, ф. 2, РСВ-1

В ФСС уже просрочили, т.к. был последний день 14.07
    Творю, но за последствия не...

Аноним
    Гость
    Извините, все нулевое сдавать? Спасибо.

Свободный художник
    , кроме баланса. Там все же цифирки будут

Аноним
    Гость
    Какие циферки, если деятельности не было? Я не бухгалтер и познания у меня очень скудные. Нужно, наверное, УК отразить?

Свободный художник
    УК отразить?

Если деньги на расчетном счете, то у вас в Активе будут цифры по строке Денежные средства, а в Пассиве - Уставный капитал.

Свободный художник
    Ой, не уточнил, УК оплачен полностью, банк ничего не снимал в оплату своих услуг?

Аноним
    Гость
    Да УК внесен полностью, но на накопительный счет, а расчетный открыли в июле -это уже следующий кв.Банк ничего не снимал. Спасибо вам огромное что отзываетесь на мою беду))))

Свободный художник
    пжлст

Аноним
    Гость
    Ну и подскажите еще , пожалуйста, есть ли разница на каком счете деньги на накопительном или расчетном.Я имею ввиду для баланса. Спасибо.))))

Свободный художник
    нет

Аноним
    Гость
    Оформив директора на работу, можно ли его в этот же день отправить в отпуск без содержания? Это последний вопрос, не буду больше злоупотреблять вашей добротой.Всего хорошего вам. Вы даже не представляете как меня выручили! Сегодня буду спать спокойно.