Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 52
  1. Клерк

Помогите Первичка - чеки, помогите разобраться

Доброе утро!
    Помогите разобраться с чеками, проясните мне ситуацию (сама я не бухгалтер).
    Если я покупаю что-то в магазине за наличку (хоз. расходы), какие бумаги отчетности должны быть, варианты ответов
    1. Кассовый + товарный с печатью.
    2. Достаточно кассового, если в нем прописаны все позиции товаров.
    3. Достаточно товарного, если у продавца нет обязательного кассового аппарата.

Теперь по пунктам уточняющие вопросы:
    1. Если товарный с печатью, какая должна быть печать? Достаточно ли штампа "оплачено" или необходима круглая?
    Достаточно ли одного товарного чека без кассового? Что может сказать налоговая при проверке и как от этого застраховаться?

2. Я покупаю продукты в супермаркете, прошу товарный чек. Они мне его выбивают также, как и кассовый, длинной такой лентой. Иногда предлагают поставить на него печать. Если есть вот такой товарный, на него обязательна печать?...

3. Покупала простыни в магазине-складе. Мне выдали расходную накладную с печатью, по которой я получила товар. Она же потом у меня осталась. Еще мне дали чек (без позиций, т.е. только с суммой). Достаточно ли такого комплекта документов, или необходимо потребовать товарный?

4. В одном магазине я купила 4 товара. На 2 из них мне выбили чек, объясняя тем, что у них новая касса и че-то там еще. И на все 4 товара выписали товарник (законно, т.к. у них вмененка, нет обязанности иметь кас.ап.). Нормальный ли комплект документов?

Заранее спасибо!
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    п.с. еще такой вопрос - могу ли я делать какие-либо пометки на чеках, товарных чеках (карандашом или ручкой), какие-то свои внутренние "комментарии" ?

3. На все руки..
    достаточно и просто кассового,а если товарный,то в нем должны быть все реквизиты продавца и печать (не самонаборная)))

4. Аноним
    Гость