Показано с 1 по 28 из 28
    Аноним
    Гость

Взялась за учет у ИП - помогите

Здравствуйте.
    Помогите мне, пожалуйста.
    Я три года работаю бухгалтером на одном участке, а теперь мне предложили работу - вести полностью бухгалтерский учет у знакомого-индивидуального предпринимателя. Он на УСН (6%), зарегистрировал ИП около 4 месяцев назад и пока ничего никуда не сдавал, не перечислял. Деятельность между тем ведет. Сфера деятельности - грузовые перевозки. Есть автомобиль МАЗ, на котором он эти перевозки и осуществляет.
    Для практикующего бухгалтера не составит труда вести бухгалтерию, а для меня как новичка это просто дремучий лес. Сижу изучаю раздел "Спецрежимы", но пока в голове ясной картины нет. Вообще никакой нет.
    Может, кто-нибудь смог бы проявить терпение, уделить мне время на форуме и разъяснить, что к чему? Какие отчеты сдаются, когда, книга доходов и расходов - меня интересует буквально все.
    Учусь я быстро и буду очень признательна за помощь.
    Заранее спасибо!
    Поделиться с друзьями

Модератор Аватар для Andyko
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

Клерк
    У нас грузовые перевозки подпадают под режим ЕНВД .А у вас разве не так?

Модератор
    В Москве не попадают

Модератор
    Аноним, не дублируйте темы.
    Дубль удален

Аноним
    Гость
    Простите, я не хотела дублировать, сначала написала в этот раздел, а потом подумала, что с такими вопросами надо в раздел "обучение".
    Я прочитала статьи по ссылкам, но вопросов стало еще больше.
    Помогите, пожалуйста, разобраться.

1. ИП должен подавать декларацию по единому налогу раз в год в срок до 30 апреля. При этом необходимо рассчитывать этот налог ежеквартально (таблицу расчета налога я нашла) и делать авансовые платежи (до 25 числа следующего за отчетным месяца). Получается, что сумма четырех авансовых платежей будет составлять сумму налога, указанную в декларации. Правильно?