Показано с 1 по 17 из 17
  1. Клерк

Недостача (кража) денег - как доказать?

Подскажите пожалуйста, я бухгалтер туристической фирмы. При увольнении управляющей произошел конфликт, выяснилось что принимая предоплаты за путевки она выписывала приходные кассовые ордера клиентам не пробивая кассовый чек, а деньги забирала себе. При увольнении не удовлетворенная своей компенсацией и зар. платой она отдала нам нашу часть ордеров и сказала я сама все себе взяла. Ген. директор написал заявление в милицию на кражу денег. идет следствие, управляющая говорит что предоплаты взяла, но отдала их генеральному директору. Голова идет кругом ген. директор говорит пиши что угодно но дакажи что я деньги не получал, следователь настойчиво требует с меня акт недостачи денег в кассе, но о каком акте может идти речь если деньги не пробивались и соответственно я даже не узнала бы что они должны быть если бы управляющая не отдала эти приходники или не наступила бы пора полной оплаты путевок. Полная оплата по некоторым путевкам уже прошла, но деньги мы все равно не пробили, так как мы их не получали. Как быть подскажите? Что писать следователю? Что говорить ген. директору? Как доказать?
    Поделиться с друзьями

2. правдоруб Аватар для Storn
    а о том, что клиент приобрел путевку и оплатил вы узнаете только из приходника.....других документов (договор или что-то подобное) нет?
    кто ищет, тот...

3. Клерк
    нет других документов нет, она была очень доброжелательной и квитанций клиентам хватало

4. Клерк
    мы, чтобы не ударить в грязь лицом, взяли ту часть расходов на которую документов нет на себя ведь люди не виноваты, но и соответственно ничего на эту часть расходов не пробивали так как прихода денег не было и соответственно дохода мы не получали

5. Клерк Аватар для OlgaK
    предоплаты взяла, но отдала их генеральному директору
    расписка гены в получении есть?
    Влюбленность в себя не бывает мимолетной.

6. Клерк
    расписки нет - он же их не получал

7. Клерк