Показано с 1 по 7 из 7
  1. Ильсур
    Гость

Вопрос Полиграфия. фотоуслуги. ОКВЭД. УСН или ЕНВД?

Доброго времени суток!

У меня есть ряд вопросов, буду очень признателен если вы поможете в них разобраться! (как вы уже поняли я чайник)

На данный момент я ИП (Республика Татарстан, г. Казань), занимаюсь дизайном в сфере полиграфии дома через интернет. Рассчет с юр.лицами по безналу.

В скором времени собираюсь арендовать помещение, закупить первоначальное оборудование...(Предполагается аренда помещения 10-15 кв.м., найм 1-2 сотрудников в штат.)
    К моим видам деятельности ( 22.2, 22.22, 22.25, 72.60, 74.40) добавится 74.81 Деятельность в области фотографии, т.е. буду заниматься фото на документы, распечатка фото, реставрация и т.п.

Вопрос №1: как и как часто я могу дополнять виды экономической деятельности? (ИП регистрировал 5 мая 2010г.);

Вопрос №2: под какой вид налогообложения попадает ОКВЭД 74.81 (появляется ККМ для расчета налом с физиками)?;
    - Если под ЕНВД (а у меня УСН 6%) возможно ли совмещение, на сколько это сложно?;

Вопрос №3: если появляется ККМ в моем случае нужно переоформлять ИП или просто зарегистрировать и поставить на учет ККМ в установленном порядке;

Вопрос №4: также хочу печатать брошюры, буклеты, афиши, визитки и т.п., сканировать бумажные носители, ксерокопия, ламинация, брошюровка и все это на своем оборудовании. Появляются ли новые коды ОКВЭД? УСН или ЕНВД?

Вопрос №5: Как происходит найм сотрудников, нужно ли идти в пенсионку, какие еще необходимы действия и какие возможно появятся сложности?

Вопрос №6: каков должен быть порядок моих действий? (что раньше: регистрировать новые коды ОКВЭД, арендовать помещение, покупать и ставить на учет ККМ, нанять штат и т.п.?)

Заранее большое спасибо вам за консультацию!
    Поделиться с друзьями

2. Модератор
    1. Да хоть каждый день. Подаете нотариально заверенное заявление в налоговую