Показано с 1 по 7 из 7
  1. Клерк

Осторожно Пособие по беременности и родам

Здравствуйте. У меня такой вопрос, жизненно-волнительный...
    Я устроилась на новое место работы 01.07.2010, официально (с испытательным сроком 3 месяца, но, на сколько я знаю, на беременных он не распространяется) уже будучи беременной (скрыв это от работодателя). На нынешний момент мой срок беременности почти 24 недели. Полис обязательного мед. страхования мне пока еще не оформили, так как 03.08.2010г. поменяла паспорт, а страховку на 1 месяц делать мне не захотели, потом, мол, всё равно переоформлять.
    Теперь такой вопрос: на какое денежное пособие по беременности и родам я могу рассчитывать при з/п в 20 тыс. руб.?
    Читала в наших законах, что он рассчитывается, в моём случае, исходя из минимума в 4330 руб. в месяц. Так ли это? Неужели мне положены всего 20 тысяч за все 140 дней декрета???? (+10 988 единовременная выплата по рождению ребёнка)
    + ко всему я студентка платного очного отделения московского вуза... положены ли мне выплаты с моего вуза? (в апреле написала заявление на академический отпуск в связи с беременностью).
    Очень рассчитываю на Ваши ответы. Спасибо.
    Поделиться с друзьями

2. Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от *Сотрудница* Посмотреть сообщение
    Я устроилась на новое место работы 01.07.2010, официально (с испытательным сроком 3 месяца, но, на сколько я знаю, на беременных он не распространяется) уже будучи беременной (скрыв это от работодателя). На нынешний момент мой срок беременности почти 24 недели. Полис обязательного мед. страхования мне пока еще не оформили, так как 03.08.2010г. поменяла паспорт, а страховку на 1 месяц делать мне не захотели, потом, мол, всё равно переоформлять.
    Теперь такой вопрос: на какое денежное пособие по беременности и родам я могу рассчитывать при з/п в 20 тыс. руб.?