День добрый!
Я новичок, многого не знаю, есть возможность, подскажите, как поступить. Открыв оборотку на 19 сч. увидела остаток, который нарастающим итогом идет с 2 кв. 2006 г. Можно его принять к вычету в 3 кв. 2010г.?
День добрый!
Я новичок, многого не знаю, есть возможность, подскажите, как поступить. Открыв оборотку на 19 сч. увидела остаток, который нарастающим итогом идет с 2 кв. 2006 г. Можно его принять к вычету в 3 кв. 2010г.?
Документы есть, я посмотрела сч.ф. оприходованы, но по книге покупок не прошли. А можно,ч тобы за 3 кв. 2010 г. в книге покупок были сч.ф начиная с 2006 г.?
Право на вычет - по НК - в течении 3-х лет - так что по счетам- фактуры 2006 года и 1 и 2 квартал 2007 года "поезд ушел"
,а вообще - то меня бы очень заинтересовало - почему не предъявлялись раньше - может быть организация ведет жилищное строительство?
у меня хоть и опыт мвленький, но этот вопрос меня тоже заинтересовал, почему не прдъявлялись раньше. Наша компания занимается авиауслугами, а счета фактуры, которые не были включены в книгу покупок, это за услуги банка, расходы на рекламу, покупка мебели. Так как в организации до моего прихода был приходящий бухгалтер, то спросить не у кого.
И еще такой вопрос. В 2009 г. организация купила канц.товары. Товары, у которых налоговая ставка 18% прошли по книге покупок, а у которых нал.ст. 10% не прошли. Разве это правильно?
да, конечно 3 года.
Нет, 10 % тоже должны проходить. Видимо, какая-то кривизна в оприходовании... проверить надо как забиты справочники.
может и нет никаких справочников, а учет ручной...проверить надо как забиты справочники.
возможно расходы не были приняты, а НДС надо списать за счет чистой прибыли?
Влюбленность в себя не бывает мимолетной.