Показано с 1 по 16 из 16
    Клерк

ИП и получение доходов

Добрый день!

Я начинающий ИП ( УСН, Доходы, сотрудников нет ) и задумался об открытии счёта. Эта тема тут неоднократно поднималась и я решил подвести итог и проверить ,с Вашей помощью, правильность моих выводов.

Итак:

1. Открываем счёт на ИП в банке.
    Кстати, рядом с домом есть
    Юникредит
    открытие 1200
    ведение в месяц 350
    перевод на другой счёт в другом банке 18 р.
    снятие 0,5% по карточке . Нормально ?

2. Открываем второй счёт на физика в другом банке ( или не открываем если уже есть и переводим туда ден. средства с назначением "другие расходы"

3. Используем в любых целях деньги с счёта физ. лица.

В этой схеме я вижу небольшую проблему, тот банк, где счёт на физ. лицо, куда я буду переводить деньги , наверное, рано или поздно предъявит мне претезии с какого перепуга мне постоянно переводит деньги ИП ? Так ли это ?
    Поделиться с друзьями

Модератор Аватар для Andyko
    при возникновении претензий пусть сравнят ИНН получателя и плательщика
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

Клерк

Спасибо!

Цитата Сообщение от Andyko Посмотреть сообщение
    при возникновении претензий пусть сравнят ИНН получателя и плательщика
    Спасибо за ответ. То есть схема, которую я здесь описал, вполне укладывается в нормальную практику ?

Модератор Аватар для Andyko
    укладывается
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

Клерк
    А что мешает использовать счет ИП в расчетах, без открытия ещё и счета физ.лица?

Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Блудный сын Посмотреть сообщение
    А что мешает использовать счет ИП в расчетах, без открытия ещё и счета физ.лица?
    Ничего не мешает. Я спрашивал именно о получении доходов в личных целях, обналичивании, так сказать.

Клерк
    Аноним, не проще ли тогда открыть пластиковую карту, но только в том банке, который за снятие своих собственных средств не будет брать %.

Клерк