Показано с 1 по 10 из 10
  1. Клерк

Транспортные услуги после отгрузки

Вопрос наверно глупым покажется, но я начинающий "бухгалтер" поэтому просветите пож-та.

Ситуация такая. Когда мы закупаем товар у поставщика и затем получаем его посредством транспортной компании, мы расходы на услуги транспортной компании относим на себестоимость товара, т.е.на 41 счет (так в учетной политике прописано).

Затем по договору с покупателем мы своими силами обеспечиваем доставку товара в другой город, для этого по договору привлекаем другую транспортную компанию. Естественно, что к моменту передачи товара перевозчику и оплаты его услуг отгрузочные документы уже оформлены и товар отражен Д41, т.е. на себестоимость не отразить. Куда мне отнести транспортные расходы? на 26? или сразу на 91?
    Поделиться с друзьями

2. Модератор Аватар для Январь
    Транспортные по доставке покупателю - это расходы на продажу.
    Сразу на 44 счет

3. Клерк Аватар для Евгений_не
    Услуги ТЭУ оказывает сторонняя организация.
    по УП - затраты на 41

При перемещении товара между нашими складами - включаем в 41 счет? так? Требуем ТТН от перевозчика - "Экспедитор Товар к перевозке принял - Мы получили", так?

При продаже Товара экспедируем его до крупного экспедитора для междугородней транспортировки (автотрейдинг, деловые и пр.) - это на 44 счет? Списываем в конце месяца все затраты в счет продаж. ТТН - "Экспедитор Товар к перевозке принял - Мы получили?" Ведь верно? В этом быть может сермяжная правда жизни?

Благодарю!

4. Модератор Аватар для Январь
    При перемещении товара между нашими складами - включаем в 41 счет?
    Если товар уже принят на учет, то его стоимость не меняется, и доп.расходы по транспортировке тоже на 44 пойдут
    При продаже Товара экспедируем его до крупного экспедитора для междугородней транспортировки (автотрейдинг, деловые и пр.) - это на 44 счет? Списываем в конце месяца все затраты в счет продаж
    Да

5. Клерк Аватар для Евгений_не
    Спасибо!