Показано с 1 по 11 из 11
    Клерк

Как правильно считать доставку за товар?

Я ИП на УСН 15% розничная торговля. Всплыл вопрос, как доставку выставлять в счете и далее в торг-12 отразить? Читал, что в счет доставку нельзя, т.к. в бухучете это услуга. У ИП вроде нет никакого бухучета, только Кдир.
    Иногда доставку выполняем сами. Тут как быть?
    Я не бухгалтер ни в одном глазу. Перерыл кучу инфы и только вконец запутался
    Поделиться с друзьями

Клерк Аватар для TRIAN
    т.к. в бухучете это услуга. У ИП вроде нет никакого бухучета, только Кдир.
    а причем тут вообще бух.учет...

Я ИП на УСН 15% розничная торговля
    случайно ЕНВД не светит?
    далее в торг-12 отразить?
    явно уже не розница...

Клерк
    Тоже интересно послушать ответы.
    Проблема такая же.
    Как ответ вынесла следующее: включать отдельной строкой нельзя, так как светит ЕНВД за данный вид деятельности. Остается включать в стоимость товара. И развозить. Формально бесплатно.
    Если я не права - поправьте, пожалуйста, все-таки я не специалист в данных вопросах, учусь...

Модератор Аватар для Andyko
    енвд может светить только при наличии собственного транспорта и при заключении договора перевозки при этом
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

Клерк
    Поясняю сложность ситуации. Имеем:
    * розничный магазин на ЕНВД
    * интернет-магазин на УСН 15%
    * личный легковой автомобиль
    * заказы поступают в интернет-магазин от физлиц и изредка от юрлиц.

Мне удобнее доставку выделять отдельной строкой, чтобы не путаться самому. Все равно доставка это не мой доход. Я с этого ничего в карман не кладу. Часть доставок выполняет курьерская служба. Я не понимаю, какя тут в этом случае нафиг может быть деятельность на ЕНВД. Если и есть, то не у меня.