Показано с 1 по 8 из 8
  1. Клерк

Вопрос контрагент отозвал свою счет-фактуру

Добрый день! Помогите пожалуйста советом.

В феврале контралент выполнил для нас работы, скажем, на 10 000,00 рублей, мы подписали Акт и он выставил счет-фактуру. Спустя полгода он пишет, что была ошибка в расценках и фактически было выполнено на 2 000,00 рублей больше, поэтому направляет нам Акт на 2 000,00 рублей и замененную счет-фактуру на 12 000,00р.

Я экономист, но у меня задача решить вопрос бухгалтерский.
    Впорос - можно ли в сентябре в БУ отразить акт на 2 т.р, а сч-ф на 12т.р. зарегистрировать, как на 2т.р, чтобы не сторнировать февральские поступления?

п.с. 1. сч-ф не переделают. 2. мы идем навстречу этому контрагенту
    Поделиться с друзьями

2. Клерк Аватар для Svetlana_V
    А договор имеется на эти работы и сумма за работы в нём оговорена? Или прайс лист вы подписывали? Подписанный Акт выполненных услуг является подтверждением выполненных услуг. Так они будут Вам постоянно досылать по 2000 . Попросите смету , прайс лист или ещё что, где будет зафиксированна сумма за услуги которую вы получили, прайс лист должен быть подписан естесно задним числом , тоесть до выполнения услуги. Пусть они в письменном виде аргументируют свою ошибку. И в любом случае если у вас всё провелено, то это уже будет доплата за услуги с новыми документами.

3. Клерк Аватар для jul-2000
    Теоретически возможно все. Практически - "попадалово" для обеих организаций.
    мы идем навстречу этому контрагенту
    если очень уж хочется доплатить контрагенту - лучше настоящим периодом оформить оказание некой услуги, за которую оплатить и оформить пакет документов.
    Я экономист, но у меня задача решить вопрос бухгалтерский.
    Лучше все-таки чтобы пироги пек пирожник, а сапоги бы шил сапожник.
    Я - блондинка, мне можно.

4. Клерк