Показано с 1 по 14 из 14
  1. Вопрос Хочу оформить в собственность квартиру через суд! Или нет?

Здравствуйте! У моей приятельницы очень щекотливая, но при этом очень серьёзная ситуация. Жизненно важный вопрос. Подскажите, кто знает, что делать! Только конкретный план действий! Итак: 15 лет назад она вступила в гражданский брак с одним человеком, родила от него ребёнка (но официально отцовство не установлено), жили они в его квартире (он собственник). Через год он исчез при непонятных обстоятельствах (точнее просто уехал к себе на родину в Азербайджан) и не вернулся до сих пор. Ни разу не дал о себе знать за эти 14 лет. А она до сих пор продолжает жить в этой квартире, родила ещё одного ребенка, и сейчас живёт одна с двумя детьми на нищенскую зарплату, исправно все эти годы оплачивает за услуги ЖКХ, и не имея прав на квартиру, даже не может подать на субсидию. Мне ужасно хочется ей помочь, но я не юрист по образованию. Я вроде слышала, что если человек много лет проживает в квартире, платит за неё, а собственник пропал без вести, то можно как-то через суд признать собственником другого человека (ну того который проживает). Или это враньё? А может быть возможен другой подход, пусть даже не очень законный. Посоветуйте что-нибудь!!!
    Поделиться с друзьями

2. N_Y
    Елена Стрельникова, все порушится, когда собственник объявится. К тому же "вступила в гражданский брак" равносильно "стала любовницей и все", нет понятия "гражданский брак " в законодательстве

3. Да про гражданский брак всё понятно! Лоханулась...это верно. Но неужели ничего нельзя сделать? Ведь всегда можно найти какую-то лазейку. Может кто-то уже сталкивался с такой ситуацией, отзовитесь!!

4. Клерк