Показано с 1 по 18 из 18
  1. Клерк

Физлицо снимает офис

Могу ли я как физлицо снять офис,и привлекать деньги от физлиц и юридических под проценты,путем простой расписки,что я беру в долг на год например. Я как физик работаю через брокера на ММВБ,3 года,хороший результат.Но хочу выйти на более высокий уровень оборота,вот и хочу привлекать деньги под это.Сразу поясню,что это никакой не лохотрон,т.к я в этом случае как физик рискую своей квартирой и имуществом,в отличие от всяких финансовых пирамид,неизвестно на кого зарегистрированных.
    Поделиться с друзьями

2. киник Аватар для stas®
    Это очевидно предпринимательская деятельность

3. Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от stas® Посмотреть сообщение
    Это очевидно предпринимательская деятельность

В чем по вашему выражается здесь предпринимательство?Я физическое лицо,беру у вас деньги в долг,пишу расписку,и где в законе написано,что я не могу взять у вас деньги в долг?Налоги с меня брокер и так удерживает и платит 13%,с моей прибыли от скупки продажи акций.Как физик я тоже самое могу арендовать офис.Всю правоту моего вопроса я и сам понимаю,но мне нужны мнения может кто сталкивался в реале с такой ситуацией.Какие могут быть наезды со стороны такого же ОБЭП и прочих контролирующих органов,вроде нарушений я лично не вижу.Физик арендовал офис,берет деньги в долг,расписка,налоги платит.

4. киник Аватар для stas®
    Я физическое лицо,беру у вас деньги в долг,пишу расписку,и где в законе написано,что я не могу взять у вас деньги в долг?
    Предпринимательской деятельностью и занимаются физические лица. Предпринимательство - это систематическая рисковая деятельность, направленная на извлечение прибыли. Здесь она присутствует явно.

5. Аноним
    Гость
    Предпринимательской деятельностью и занимаются физические лица. Предпринимательство - это систематическая рисковая деятельность, направленная на извлечение прибыли. Здесь она присутствует явно.