Показано с 1 по 6 из 6
  1. Клерк

Вопрос Нарушение прав работника

Я работаю ФГУ 8 лет. За время работы никаких взысканий и выговоров не имела. Весной этого года возник конфликт с зам директора учреждения. Мне было предложено уйти с должности. Я отказалась. Теперь мне не дают нормально работать. Заставляют писать отчеты о проделанной мной работе персонально, ждут, когда я на чем нибудь "проколюсь". Через других сотрудников учреждения мне неоднократно передавалось предложение добровольно написать заявление на понижение в должности. Только в этом случае от меня отстанут. Во время очередного отпуска начальника отдела, чтобы унизить меня, исполняющим обязянности назначили простого инженера, даже не ведущего. Подскажите, пожалуйста, как действовать в сложившейся ситуации и куда можно обратиться за помощью (может нужны какие либо документы). Очень обидно терпеть самовол руководителей учреждения.
    Поделиться с друзьями

2. правдоруб Аватар для Storn
    Цитата Сообщение от angelikaa Посмотреть сообщение
    Во время очередного отпуска начальника отдела, чтобы унизить меня, исполняющим обязянности назначили простого инженера, даже не ведущего.
    это не нарушение ваших прав....
    в чём конкретно нарушены ваши права?
    кто ищет, тот...

3. Клерк
    А вы считаете, что донимать работника нижестоящей должности ни за что это нормально?

4. правдоруб Аватар для Storn
    в этом нет нарушения
    кто ищет, тот...

5. Аноним
    Гость
    Ну назначили на время отпуска замом не вас а кого-то другого - ну и что? Вам должно быть это все равно. Не принимайте это близко к сердцу. Вы младше зама по должности? Подойдите к нему с какоим-нибудь вопросом, в котором он как зам должен разбираться, но как простой инженер не сможет ответить - так отыграетесь. Хотя этот человек может и сам не рад "назначению" (думаю в данной ситуации именно так и есть).