Показано с 1 по 9 из 9
  1. Клерк

Расходы по сделкам

Подскажите, если сталкивались. У меня появился клиент с депозитарием, находящимся очень далеко от Москвы с довольно длинной депозитарной цепочкой, и при совершении сделок на ММВБ, в частности покупок, бумага зачисляется в депозитарий только через 2 дня.
    Допустим мы купили клиенту бумаги, оплатили расходы брокера и биржи, но бумаги на данный момент еще не зачислены, могу ли я принять эти расходы или до зачисления бумаги в депозитарий держать их как дебеторку? (условие: учетная политика не предполагает включение затрат на покупку в балансовую стоимость). Чем вообще руководствоваться? (просто я не бухгалтер)
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    до зачисления бумаги в депозитарий держать их как дебеторку
    именно так - против ГК не попрешь!
    учетная политика не предполагает включение затрат на покупку в балансовую стоимость
    Ваша УП в этой части не соответствует ПБУ19, посему не ей точно.

3. Клерк
    Большое спасибо, наш глав.бух. говорит что делай как хочешь. Вы в ГК не подскажите, где это посмотреть. Тут ведь услуги брокера и биржи, а они вроде как свои услуги оказали, если бы вот с нам депозитарий взял комиссию, а бумаги не перевел, тогда понятно, а так, когда услуги оказаны...вообщем не понимаю, чем руководствоваться.

4. Клерк
    Проф. участник, ст. 142 ГК и приложите к ПБУ 19.

5. Клерк
    Спасибо, п.11, ПБУ 19 об этом четко говорит, можно и без ГК, по-моему обойтись.
    "11. В случае несущественности величины затрат (кроме сумм, уплачиваемых в соответствии с договором продавцу) на приобретение таких финансовых вложений, как ценные бумаги, по сравнению с суммой, уплачиваемой в соответствии с договором продавцу, такие затраты организация вправе признавать прочими операционными расходами организации в том отчетном периоде, в котором были приняты к бухгалтерскому учету указанные ценные бумаги."
    Вопрос

6. Клерк
    хм... а Вы у себя определили существенность?

7. Клерк Аватар для Tim