Ради бога извините за глупый вопрос.Я начинающий бухгалтер, подскажите пожалуйста нужно ли платить налог на прибыль и в какие сроки должна произойти оплата
Ради бога извините за глупый вопрос.Я начинающий бухгалтер, подскажите пожалуйста нужно ли платить налог на прибыль и в какие сроки должна произойти оплата
Главу НК читали? Почитайте. Налог нужно платить если есть прибыль, 28.10 ближайший платеж. Декларацию тоже сдавать нужно.
Почему-то я Вам верю...

Если он есть - нужно, если не есть - наоборот.нужно ли платить налог на прибыль
НК-287и в какие сроки должна произойти оплата
Best regards, Михаил
НК-286
Ближайший срок - 28 октября
спасибо все поняла
Добрый день! Не могли бы вы мне разъяснить такой момент, возможно не много глуповатый. Просто я с ОСНО с толкнулась только в этом квартале и еще не совсем освоилась. (первые 2кв. была упрощенка)
Как определить налог на прибыль, суть в том что по БУ у меня убыток, а по НУ прибыль, в отчете о прибылях и убытках за 3 квартал стоит убыток, но при этом налог на прибыль расчитан.
Совсем запуталась не могу понять надо платить или нет.
Может так вообще быть?
Заранее благодарю за быстрый ответ))))
платить нужно по декларации, Вы проверьте учет обязательно
Вы ПБУ 18 применяете?

Это не квартальный отчет.в отчете о прибылях и убытках за 3 квартал
Best regards, Михаил
Нет, мы относимся к субъектам малого препринимательства и ПБУ 18 не применяем. Я вот щас сделала "Анализ состояния налогового учета по налогу на прибыль" и оказывается что у меня убыток((( Что я совсем запуталась.
Не могли бы вы мне падсказать на какие отчеты на смотреть при определении прибыли? И декларация подается раз в год??? или уже как??
Декларацию сдаете по результатам 1 квартала, полугодия, 9-ти месяцев и годовую, равно как баланс и очет о прибылях и убытках, т.е нарастающим итогом. Вам нужно проверить как в учете отражены затраты.
Если убыток, то не платите налог, но убедитесь, что действительно убыток.