Показано с 1 по 3 из 3
  1. Клерк

ИП УСН+ЕНВД

Подскажите, пожалуйста....Я новичок в бухгалтерии и здесь, на форуме... много уже чего прочитала, но так и не разобралась или не нашла еще

1.ИП. Ведется 2 вида деятельности. УСН-доходы - основной вид и ЕНВД - грузоперевозки. Мы в августе взяли работника - водителя для ЕНВД . В ФСС нам дали ставку по основному виду деятельности - 6,1 процента. Страховые взносы за себя и работника уплачены. Возник вопрос. При расчете какого налога я могу уменьшить налоговую базу на страховые взносы в ФСС и ПФР за работника. Я запуталась...так как водитель взят для вмененки, а на учете стоим в ФСС и ПФ по УСН т.е по основному виду. Учет доходов ведется раздельно...т.е в книге ДиР доход от ЕНВД не учитываю. Или так как ведется раздельный учет доходов, то и взносы за водителя нужно соответсвенно учитывать во вмененке?

2. Взносы за работника с зарплаты за сентябрь месяц оплачены 8 октября. Могу я их учесть в 3 квартале для уменьшения налоговой базы? или они уже должны быть отнесены в 4? Если можно, то на документ ссылочку, где это прописано...
    ... и такой же вопрос по поводу взносов за самого ИП. тоже уплачены 8 октября. В каком квартале их можно учитывать?

3. И еще вопросик... У брата есть грузовой автомобиль...Я как ИП хочу взять его для работы. Как лучше и правильней будет оформить? Заключить с братом договор аренды без экипажа(ездить буду сам или мой водитель) и ему нужно будет 3ндфл подавать (то тогда какую сумму лучше указать в договоре) или брату открывать ИП по сдаче в аренду ТС? А может еще какой вариант посоветуете?

Извините, если мои вопросы покажутся глупыми.... Но, новичку простите?!
    Поделиться с друзьями

2. Модератор Аватар для Andyko
    взносы за водителя нужно соответсвенно учитывать во вмененке
    да
    Могу я их учесть в 3 квартале для уменьшения налоговой базы
    да
    уплачены 8 октября. В каком квартале их можно учитывать?
    в том, за который уплачены
    Заключить с братом договор аренды без экипажа