Показано с 1 по 15 из 15
  1. Клерк

Осторожно Услуги стор. организаций

Здравствуйте! Помогите пожалуйста!!!! новая организация, ООО на ОСНО, р\с открыт, деятельности в з кв-ле не было, кроме затрат на нотариуса (получена справка с указанием суммы на оплату) оплата производилась наличкой., и расходы на мобильную связь, получены 2 сч-фактуры, но на меньшую сумму чем чек ККМ, остаток суммы перейдет в на сл. отчетный период. в кассе и на р\с денег нет, учредители еще не внесли деньги на р\с. я сразу сделала авансовый отчет (Дт60.1 Кт71), и ввела справку и сч-ф (в 1с- услуги стор. организаций) Дт 97 Кт60.1 Не вносила в книгу покупок. Правильно ли я все сделала? сомнения по сч 97 (расходы будущих периодов). я начинающий бухгалтер, поэтому хочу все сделать правильно с самого начала.
    Поделиться с друзьями

2. Модератор Аватар для Январь
    Расходы на мобильную связь имеют какое-то отношение к будущим периодам? Сомневаюсь. Поэтому и 97 счет не при чем
    26 (44) - 60
    19 - 60
    90 - 26 (44)

3. Аноним_2010
    Гость
    Добрый день! Подскажите, пожалуйста. У меня похожая ситуация. Новая фирма, в 3-м квартале оплатили услуги по аренде склада, ветеринарные услуги, а деятельности еще не было. Счета-фактуры и акты на руках. Я все отнесла на 44.01. При закрытии периода, соответственно, 44-й не закрывается, т.к. никакой реализации пока не было. В какую строку в балансе внести эту сумму с 44-го? 1С ставит в 213-ю, но что-то сомневаюсь, ведь у меня нет производства.....
    Спасибо.

4. Клерк
    я конечно не профи, но я отнесла услуги на сч.26.....

5. Аноним_2010
    Гость
    у меня нет 26-го, т.к. организация торговая... (((

6. Клерк
    у меня тоже....

7. Аноним_2010
    Гость
    Цитата Сообщение от Ольга TIM Посмотреть сообщение
    у меня тоже....
    а в балансе как Вы отразили? в 213-й строке или нет?

8. Клерк
    у меня баланс нулевой, т.к. я сч-ф получила в октябре... я сч-ф провела сентябрем, а запись в книгу покупок сделала в октябре....

9. Аноним_2010