Показано с 1 по 18 из 18
  1. Аноним Аня
    Гость

Подскажите, пожалуйста.

Здравствуйте!
    подскажите мне, пожалуйста, если не трудно.
    У нас ИП дох-расх.
    ИПредприниматель оформил на себя карту для того, чтобы переводить на нее ден.средства для выплаты зарплаты работникам, т. к. комиссия по чековой книжке(ее ведь еще и заполнять нужно) выше годового обслуживания карты.
    Я начинающий бухгалтер, опыта мало.
    Ника не могу разобраться с отражением этих операций в БУ.
    ______
    Перечисление денег на карту Д 71 К 51
    Возврат денег подотчетником Д 50 К 71
    Выдача з\пл работникам Д 70 К 50

Расскажите, пожалуйста, поподробнее.
    Поделиться с друзьями

2. Модератор Аватар для Andyko
    если Вы
    начинающий бухгалтер, опыта мало
    , то кто Вам сказал, что предпринимателям нужен бухгалтерский учет?
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

3. Клерк
    Нет бухучета у ИП => как Вам удобней, так и делайте.
    Best regards, Михаил

4. Аноним
    Гость
    п.4 Статья 346.11. НК Для организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, сохраняются действующие порядок ведения кассовых операций и порядок представления статистической отчетности.
    на основании п.3 ст. 4 ФЗ N 129-ФЗ "о бух. учете" организации, перешедшие на упрощенную систему налогообложения, освобождаются от обязанности ведения бухгалтерского учета, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
    Организации и индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения, ведут учет доходов и расходов в порядке, установленном главой 26.2 Налогового кодекса Российской Федерации.
    Организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, ведут учет основных средств и нематериальных активов в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете.